Цитата:
Сообщение от raketen
Пробег 11000 км. Решил сегодня убрать перед продажей все косяки, а их много читай выше. Приехал на сервис к хорошему знакомому. Начали ревизию: 1) подшипники ступиц задн. колес под замену; 2) так называемые "ромашки" начали рваться-под замену; 3) левая шаровая под замену; 4) рулевые наконечники просто в хлам, у меня в груди похолодело когда увидел какой свободный ход пальца в наконечнике и вспомнил что позавчера торопился ехал домой из Минвод поливал местами 140-150; 5) осмотрели ролик, подтянули ремни и решили отрегулировать клапана... Я уже писал про тарахтящий звук на холодном двигателе, так вот было мнение, что это стаканчик в посадочном месте головки блока. Сегодня ближе занялись этой проблемой и определили что звук исходит из блока двигателя, то есть это наихудший вариант либо поршень бракованый болтается в цилиндре, либо палец в поршне... Кто понимает тот знает чем это грозит при дальнейшей эксплуатации. Я был очень "рад" выяснить что попал на замену поршневой. Можно тешить и дальше себя мыслью, что просто именно мне не повезло именно с этим авто. Но именно я никогда больше не свяжусь с этим фуфлом под названием ВАЗ, и именно я любого буду от этого отгаваривать, потому как не желаю зла никому. Всем удачи она нужна в нашем случае.
|
Аналогичная ситуация о тарахтящем звуке, (сам моторист), на холодную больше на горячею чуть меньше, звук в районе первого цилиндра, начал искать , давление в норме, стаканчик клапана как новый, ролик ГРМ идеальный, зашел в тупик, ну и на последок решил подтянуть ремень генератора , вот тут звук то и изменился.Натяжной ролик хрипел. и ремень растянулся и бил механизм натяжения стучал по движку.