Показать сообщение отдельно
Старый 23.11.2011, 21:33   #1
Курганская ячейка
 
Регистрация: 02.05.2010
Адрес: Курган
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11173
Сообщений: 184
Вес репутации: 43 Mega-proff имеет репутацию за пределами доброй репутацииMega-proff имеет репутацию за пределами доброй репутацииMega-proff имеет репутацию за пределами доброй репутацииMega-proff имеет репутацию за пределами доброй репутацииMega-proff имеет репутацию за пределами доброй репутацииMega-proff имеет репутацию за пределами доброй репутацииMega-proff имеет репутацию за пределами доброй репутацииMega-proff имеет репутацию за пределами доброй репутацииMega-proff имеет репутацию за пределами доброй репутацииMega-proff имеет репутацию за пределами доброй репутацииMega-proff имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Курганские калиноводы

Antropoff
Я думаю мастер перед эксперементами вначале сделает так:
Откуда может идти воздух. Тосола то не видно.
1. Осмотреть и протянуть все патрубки.
2. Протянуть помпу.
3. Подумать, а не прокладка ли ГБЦ виновата?
(Маля говорила ей меняли прокладку, так как уходил тосол в трубу ведрами.)
4. Страшный вывод: Головка перегрета и с трещиной, в которую затягивается воздух.

Эксперементы
1. Замена помпы. Не вижу связи с воздухом. Если только клинанул. У меня посередине заклинивал и всегда был большой круг. Результат - Менял в -25 -30 на улице
2. Радиатор на большом круге и шансы на эксперемент низки.
3. Хорошая идея. Но можно врезать трубку с краником на верх малого круга системы для выхода воздуха. Но он может в печке скапливаться. Видимо придется несколько раз открывать. У меня на 8-ке в газовом редукторе верх отопления был и я там несколько раз воздух выпускал.
__________________
Александр, г.Курган
Mega-proff вне форума   Вверх