Показать сообщение отдельно
Старый 23.11.2011, 21:51   #782
Курганская ячейка
 
Регистрация: 02.05.2010
Адрес: Курган
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11173
Сообщений: 184
Вес репутации: 43 Mega-proff имеет репутацию за пределами доброй репутацииMega-proff имеет репутацию за пределами доброй репутацииMega-proff имеет репутацию за пределами доброй репутацииMega-proff имеет репутацию за пределами доброй репутацииMega-proff имеет репутацию за пределами доброй репутацииMega-proff имеет репутацию за пределами доброй репутацииMega-proff имеет репутацию за пределами доброй репутацииMega-proff имеет репутацию за пределами доброй репутацииMega-proff имеет репутацию за пределами доброй репутацииMega-proff имеет репутацию за пределами доброй репутацииMega-proff имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Курганские калиноводы

Цитата:
Сообщение от Antropoff Посмотреть сообщение
1 причем тут помпа? если бы ей кирдык пришел - мотор бы кипел... а тут это не наблюдается..
2. радиатор да, на большом круге, подоплека собственно в чем - при остывании давление и температура падают, термостат закрывается, подпитка малого круга на восполнение идет только из радиатора, а там рядом пароотводящий патрубок вторым концом висящий в воздухе в расширительном бачеке - вот его и всасывает.. а т.к. печка весьма удачно повернута в пространстве при запуске ДВС этот пузырь из расш.бачка вдувает именно в печку..и получаем дубак в салоне.

ГБЦ глянем обязательно.
Все правильно. почему я подумал:
1. Маля говорила когда воздушит стрелка в красной зоне.
2. У калины не помню. как в 8-ке похоже. В 8-ки толстая верхняя труба отопления в радиатор идет под углом вверх , а это значит, что бы глотнуть воздуха необходимо что бы минимум несколько сантиметров радиатора были без тосола. При этом глоток будет только на Большом круге. Утром старт с малого круга(при испр термостате).
Хотя все возможно на заведенной машине.

В эксперементах есть полезная вешь. По их итогам будет ТЕПЛО!!!
__________________
Александр, г.Курган
Mega-proff вне форума   Вверх