Показать сообщение отдельно
Старый 14.12.2007, 00:11   #119
Новичок
 
Регистрация: 13.12.2007
Адрес: г. Чита
Возраст: 46
Автомобиль: 11183
Сообщений: 9
Вес репутации: 0 Unknown не успел проявить себя
Отправить сообщение для Unknown с помощью ICQ
У меня на Калине жены та же история каждый год один раз зимой происходит. Двигатель перегревается, печка дует холодным, шланги к радиатору холодные, уровень в бочке под пробку. Так мы с ней уже научились оперативно эту проблему решать прямо на дороге. Остываем, я сдёргиваю защитный щиток двигателя, откручиваю самый верхний шланчик подогрева впрыска, засовываю его в обрезанную пластиковую бутылочку (тут же подобранную на газоне), подставляю к выходному отверстию (откуда сдёрнул шланг), жена дует в бачёк.. раз-два-три и пробочка выходит. Уровень сразу на норме, тосол льём обратно в бачёк, всё сразу работает, стрелка колом на 90, печка ташкент. Почему так происходит уже всю голову поломал. Одно понял что термостат, помпа не причём, так как потом и до этого годами всё работает как часы. В -30 капает тосол со шланчика к печке, может оттуда воздух хватает? Обратите внимание что термостат 1118 сложной конструкции а шланг печки выходит прямо из него. Может ли пробка на входе в печку помешать открытию основного клапана, нарушить циркуляцию? Крышку бачка в прошлом году менял, не в ней дело. После выгона пробки можете вообще что угодно поменять и потом говорить «вот, в этом было дело», но это не так… глыбже надобно мыслить…
Unknown вне форума   Вверх