Цитата:
Сообщение от cosmoz
Agregat, не, я понимаю уж точно не больше других.. если не сказать "меньше всех".. у меня 16 клапанов, 1.6, т.е. коллектор другой и сверлил я под углом 90град.. но могу посоветовать: прежде чем сверлить - ты ещё в собранном состоянии сделай насечки, т.е. примерь форсунки.. а то я снял, прикрутил, а когда поставил на место, то понял, что одна из форсунок упирается в щуп, что не есть хорошо.. и по мере установки возникали куча проблем, которые я сам себе устроил.. например: не закрепил провод от кнопки к мозгам, провод провис, достал до катализатора и... расплавился и замкнул.. а я долго сначала не мог понять, откуда запах плавленой пластмассы и кнопка чудит..
лучше всего в этом разбираются (как минимум в этой ветке) blackforge и Chigarev-syn.. мож ещё кто (прошу извинить, если упустил) - вот если они помогут, так помогут хорошо )))
но если интересуют кой-какие фотки - обращайся, сделаю.. хотя движки у нас разные.. а вот у blackforge как у тебя.. и фотки он выкладывал.. посмотри в предыдущих ветках..
|
Жаль что у нас двигатели разные думаю фото твоего коллектора мне врятли помогут, да и есть фото приоровского на форуме по ГБО такой коллектор я видел. Кстати на том фото врезаны под углом.
Говоришь под 90 сверлил и как работает нормально? Штуцера не стачивал под наклоном?
Добавлено через 3 минуты
Пользователи blackforge и Chigarev-syn вас тут представили специалистами, откликнетесь пожалуйста на мой первый пост!