Показать сообщение отдельно
Старый 24.11.2011, 19:45   #10
Гигант инженерной мысли
 
Аватар для Алексей Сергеевич Матвеен
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: Железногорск
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173-30-040/Citroen C3 Picasso
Сообщений: 2,594
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 5521 Алексей Сергеевич Матвеен имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей Сергеевич Матвеен имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей Сергеевич Матвеен имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей Сергеевич Матвеен имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей Сергеевич Матвеен имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей Сергеевич Матвеен имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей Сергеевич Матвеен имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей Сергеевич Матвеен имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей Сергеевич Матвеен имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей Сергеевич Матвеен имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей Сергеевич Матвеен имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Алексей Сергеевич Матвеен с помощью ICQ Отправить сообщение для Алексей Сергеевич Матвеен с помощью Skype™
Re: Тест-Драйв "Лада Гранта", отчет

Если учесть, что мощность, это, по сути, произведение крутящего момента на обороты, то при примерно одинаковой абсолютной разнице крутящего момента у 11183 и 21116 во всём диапазоне оборотов, графики мощностей должны сначала сильно разнится, по мере приближения к максимуму крутящего момента приближаться друг к другу, и потом опять расходиться.
__________________
Моя фамилия Матвеенко, просто форма регистрации столько символов не помещала, а я не заметил.
Алексей Сергеевич Матвеен вне форума   Ответить с цитированием Вверх