Показать сообщение отдельно
Старый 25.11.2011, 00:07   #5749
Совсем как дома
 
Аватар для GloooM
 
Регистрация: 31.01.2011
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Автомобиль: Focus
Сообщений: 900
Вес репутации: 2167 GloooM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGloooM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGloooM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGloooM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGloooM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGloooM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGloooM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGloooM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGloooM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGloooM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGloooM имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Лада Гранта-4

Цитата:
Сообщение от 2beer Посмотреть сообщение
КЭП, да это стало ясно еще в апреле 2007 года, когда появилась Приора , если к тому времени проехался за рулем Калины
Да вот ВАЗу почему-то не хватает смелости взять из всех своих наработок самые лучшие моменты и сделать достойный авто.
Я вот катаюсь на калине и иногда бывает на приоре пассажиром, так вот дизайн приоровской панели куда больше нравится, блок климата не в пример калиновскому, нет гула кпп, тише работает печка, двигатель почти не слышно, козырьки плотно прилегают, ручки дверей под удобный хват. Но при этом стоит только попробовать закрыть дверь в приоре, чертасдва не получится с первого раза после привычной калины, а если закрывается то с таким лязгом страшным (привет 2110), двери открываются в приоре только на половину (я только потом понял удивление приоровода положившего большой телевизор на заднее сиденье калины), пространства в приоре значительно меньше внутри, как-то неуютно и коленка упирается в бороду, звук приводов дверей в приоре это вообще атас.

А теперь долгожданная новинка, в которой в отличии от прошлых двух будет клевая подвеска, клевый мотор, короткая рулевая, тихий салон, НО не будет подсветки бардачка, не будет пластиковых накладок, зеркалец и прочих элементарных удобств.
Вот что из этих трех выбрать тогда? Подвеска и рейка гранты это хорошо, вот народ и пытается ее примерить на замену калине, но по всем остальным параметрам она сливает. А когда ждать грантулюкс/калину2 пока непонятно. Еслиб вот ваз сразу выкатил люксовую навороченную гранту где было-бы все хорошо и показал свои лучшие наработки скомпилированные в одной машине, то и вопросов бы не было. Да и большинство остальных производителей вроде как и стартуют продажи с максимальных версий, попробуй найти барабанный логан или рио.

Еслиб у меня сейчас была задача купить машину, то я был-бы в замешательстве, что брать то, в одной хорошо одно, в другой другое. Толи гранту норму, толи калину люкс, толи ждать гранту люкс, а вдруг гранталюкс не оправдает ожидания, ждать калинудва? Как-то это очень по вазовски такой не однозначный путь вывода на рынок новой модели.


ПС: С таким-же двойственным чувством смотрел на сандеро в сравнении с калиной, да он качественнее собран, да у него много плюсов, но черт подери, одно только расположение кнопок стеклоподъемников аля 2110 выглядит как шаг в прошлое в сравнении с той-же калиной, молчу уже про бибикалку. ))
GloooM вне форума   Вверх