Показать сообщение отдельно
Старый 25.11.2011, 14:54   #199
Гений форума
 
Регистрация: 08.09.2008
Адрес: Тамбовская губерния
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina 11174-014-30
Сообщений: 10,671
Вес репутации: 1316985 Alex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Alex-68 с помощью ICQ
Re: Калина ХЭТЧ или Деу МАТИЗ

Цитата:
Сообщение от Вован1118 Посмотреть сообщение
ну да, когда в неё начали пихать китайский 3 цилиндровый движок.
А так то если сравнить её с матизом, то Ока - это внедорожник. Кто ездил на ней тот поймет о чем я..
Не ездил за рулем, но понимаю Т.к. на глазах есть 4-5 летняя Ока, гоняемая в хвост и в гриву, я вообще удивляюсь как она сама и её владелец до сих пор ухитрились сохранить доброе здравие. 110-120 по трассе - постоянная норма, 70-80 по буеракам, где остальные едут не быстрее 40 (сам скакал за ней на хвосте, проклиная все, т.к. не знал дороги ))) В грязь - без вопросов.. Вершиной испытаний был вылет Оки с трассы на 90-100 км/ч с уснувшим за рулем водителем в пашню, как с трамплина (перепад был метра 1,5-2). Сильно повезло - ни за что не зацепилась, как летела так и встала на колеса, мы её достали из пашни и поехали дальше Из повреждений - сломанный локер и ,как выяснилось в последствии, чуть погнутая задняя ось ступицы
__________________
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.
(c) Стругацкие
Alex-68 вне форума   Ответить с цитированием Вверх