Показать сообщение отдельно
Старый 25.11.2011, 18:03   #3239
Новичок
 
Регистрация: 27.05.2011
Адрес: Урал
Пол: Мужской
Автомобиль: 111860
Сообщений: 20
Вес репутации: 15 e755 не успел проявить себя
Re: Вопросы по гарантии, сервису, запчастям-1

Уважаемый форум, подскажите алгоритм правильный действия при обращении в гарантию, ветку прочитал, но в разных местах по разному написано, как правильно все же?
Не поднимается температура двигателя. Стрелка все время стоит меньше 90 градусов. На первом ТО сказали, что нужно менять термостат, и даже записали в каку то тетрадочку, сказаи вам позвоним. Прошло уже больше месяца.
Вся проблема в том, что в заказ-наряде на первое ТО я эту неисправность не указал, сказал устно, и соответственно нигде отметки о неисправности не осталось. То есть, насколько я понимаю мои действия:
1. Еду на станцию, указываю неиспраность с отметкой в заказ-наряде. Сдаю авто. Они проводят диагностику (беспланую надеюсь, по гарантии?) и дают заключение о замене термостата. Документы сохраняю на руки.
2. Жду термостата. (Сколько? Тут были написаны сроки 10 дней, 2недели, 45 дней... Как правильно?)
3. По истечении срока пишу притензию. (Кому? Автовазу? СТО? Салону который продал неисправный автомобиль?)
4. Что то еще надо сделать?
Кто знает, подскажите пожалуйста?
e755 вне форума   Вверх