Показать сообщение отдельно
Старый 25.11.2011, 18:09   #601
Постоялец
 
Регистрация: 15.09.2010
Адрес: Среднее Поволжье
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA 21947
Сообщений: 335
Вес репутации: 41 Almanac имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlmanac имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlmanac имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlmanac имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlmanac имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlmanac имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlmanac имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlmanac имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlmanac имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlmanac имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlmanac имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Сигнализация

СчастливыйОбладатльКалины, Сам мучился при выборе какой "резать" (вскрывать изоляцию, не перерезая) =) Решил тахометр, он полезней у других сигналок, то есть некоторые с них обороты считывают, а у некоторых сигналок оба входа есть. Так как масло тоже нужно, если вдруг че не так, чтоб двигатель не испортить, надо его заглушить, раз лампочка горит.
Итого, если в Вашей сигналке как-то используется частота тахометра оборотов, а скорее всего нет, раз вход один. То лучше масло, хотя кто знает, может у вас и когда загорится лампочка сигналка не будет глушить двигатель, почитайте инструкцию на предмет того, используются ли частота оборотов или глушение двигателя когда ламп. масло горит. Но я думаю, раз вход один, он просто по нему узнает завелся или нет.
Almanac вне форума   Ответить с цитированием Вверх