Re: Сигнализация
СчастливыйОбладатльКалины, Сам мучился при выборе какой "резать" (вскрывать изоляцию, не перерезая) =) Решил тахометр, он полезней у других сигналок, то есть некоторые с них обороты считывают, а у некоторых сигналок оба входа есть. Так как масло тоже нужно, если вдруг че не так, чтоб двигатель не испортить, надо его заглушить, раз лампочка горит.
Итого, если в Вашей сигналке как-то используется частота тахометра оборотов, а скорее всего нет, раз вход один. То лучше масло, хотя кто знает, может у вас и когда загорится лампочка сигналка не будет глушить двигатель, почитайте инструкцию на предмет того, используются ли частота оборотов или глушение двигателя когда ламп. масло горит. Но я думаю, раз вход один, он просто по нему узнает завелся или нет.
|