Цитата:
Сообщение от ВИК
Сильно сомневаюсь про 200 - 300 т.к. на ваз-моторах. По своему опыту и опыту товарищей: жигулёвский дв. - 120-140 т.к. до капремонта, самарский 140-170 т.к.. Всё остальное: "СЫнок, это фантастика!"
|
Позвольте рассеять ваши сомнения личным опытом. Движок 21011 на моей "шахе" отходил до нашего с ней расставания больше 150 ткм. (год выпуска - 1989).Замена р\вала, колпачков и цепи всяко не кап.ремонт, а замена колец где-то после 100ткм была не по причине износа, а по причине закоксованности и тут как раз собака и зарыта: моей машинке досталось палёное масло, а вот соседской шестёрке, на которй ездили круглый год и меняли масло через 5-6 ткм - нет. Так вот сосед в это время докручивал третий счётчик и не жаловался ни на компрессию, ни на угар...
Кстати моя "бывшая" жива-здорова до сих пор, только пробег у неё до 200ткм не дошёл ещё (калинка как раз вышла на рубеж 50ткм).