Re: Переделки штатной СОД
Тоже сделал такую систему. Стало теплее. Е-газ, подогрева ДУ нет, петлю разрезал вставил шпильку и затянул хомутами. Единственное РБ я врезал в освободившийся патрубок бывшей обратки печки. Увеличился прогрев двигателя. При -20 на второй скорости печки на ХХ двигателя Темп. начинает падать до 78С, вдвижении температура 87-88 не выше не ниже. Есть мысль РБ через тройник в обратку печки, будет по типу VW гольф 3, не знаю что получится он так же вроде в малом кругу. Думаю нужно РБ врезать снова в большой круг, заглушить байпас совсем. И не повлияла ли как то на все это заглушенная петля отсутствующего ДУ. Кто что думает и подскажет?
__________________
Serj18
|