Цитата:
Сообщение от din7826
по поводу дуделок гуделок. в них вода замерзла в лед вот они и молчат. так же было тепло, прогрелась, есть сигнал. замерзла тишина и дурики под колеса бросаются как анна каренина под поезд
решилось очень просто, снял сигнал, открыл его консервным ножем (прям идеально как консервная банка вскрылся) вылил воду все протер и обратно собрал. о герметичночти не думал. наоборот собрал с щелями чтоб сохло если снова намокнет
итог - три года бип-бип без проблем. там вообще наверное надо для профилактики дырки внизу сверлить для проветривания
|
Угу, есть такое... тока сам голос тоже не особо слух радует... установка Волговских или 2103 дудок вопрос решает - их можно покрутить изменив тональность, и дренаж там уже есть.. в общем все блага цивилизации - почему пошли на упрощение конструкции - хз.. Но штатная таблетка устраивает далеко не всех...
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Mega-proff
Santa45
Знаешь, что заметил?
Если включать обдув на себя, то будет создаваться ощущение холода.
Так как локальный перегрев лица будет создавать ощущение, что тело и ноги в холоде, относительно лица.
И ветер в лицо может дать повод для простудные явления от сквозняка. :(
И именно по-этому я всегда делаю обогрев "Стекло" или "Стекло-низ".
Если делать "Низ", то все запотеваает.
"На себя" я написал выше.
Добавлено через 1 минуту
Если при нажатии на "руль" слышен щелчек реле, то руль исправен.
Если нет, то начинать надо со "сруля"
Добавлено через 1 минуту
Если щелчка нет, то см. предохранитель и пошевелить все реле + конечно руль. Провода - это самое последнее и самое сложное - искать там неконтакт.
|
у меня в шкодовской инструкции пряммо написано сначала отогреваем стекла, а потом делаем "стекла-ноги".. причем расписаны какие кнопачки жать.. принцип по идее тот же - отогреваем окна, чтобы снаружи подтопить наледь и начать устранять отпотевание ,пока скоблим туман с окон уже сдует - как только поехали делаем вниз и на окна по сути включаем конвекцию - теплого воздуха по идее объем вниз подается больше чем на окна (туда идет самая малость вдоль стекла, чтобы с прохладным воздухом стекло не контачило и не потело) а салон прогревается естественным путем равномерно...
На Калинах встречал неисправность кнопок только на машинах, побывавших в ДТП у кого в тот момент подушка стрельнула и на машинах, на которых электроусилитель меняли... ни кольцо ни шлейф сами по себе проблем не доставляют абсолютно...
реле и сами сигналы более чем вероятны как причина такой дуделки.