|
Гений форума
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Питер-Северодвинск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 14,533
|
Re: Лада Гранта-4
msvteh,
надо дать возможность самому собрать комплектации которые уже делают, там же когда кузов вылазит с покраски клеят листок комплектации, вот этот листок должен иметь возможность потребитель собрать.
Но не так, что допы туда левые пихать (кто куда горазд), а из того что у вас есть по комплектующим собирать.
Для примера, выбирает чел Гранту норма, докидывает литые диски, туманки, докидывает зеркала в цвет кузова, молдинги, кондей, двиг приоры. И все. Это не люкс, а именно норма с нужными пакетами. Вылезает его кузов с покраски туда клеят листок сборки и собирают. Если ВАЗу хотчется пусть сразу придумает номер комплектации.
НУ вот не разу не вижу в этом сложности, что люкс собирать, что вот такой комбайн. По мне так и планировать тут сложного не чего не надо, добавить лишь в план сборки на нужный день дополнительные комплектующие под данный авто.
Добавлено через 47 секунд
Цитата:
Сообщение от msvteh
Ну так ВАЗ делает массовые авто
|
а что форд, опель или тойота делает штучные?
Добавлено через 14 минут
Цитата:
Сообщение от msvteh
т.к. усложняется планирование запчастей на сборку, сложности для поставщиков, например пучки проводов для разных опций свои - переналадка оборудования - 10шт одна цена или 1000шт другая цена, это влияет на время изготовления компонента, потом у поставщиков тоже свои поставщики материалов/запчастей и так далее.
|
мы говорим о стандартных вещах, молдинги, кондей, литые диски явно должны быть в некотором запасе на n-дней у АвтоВАЗа на складе, их же не подвозят от поставщика, в количестве, именно на день сборки.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
Была LADA Kalina 11174-33-16 2008г.
Отчет 100 000км
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=5026751&postcount=89
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
|