Показать сообщение отдельно
Старый 26.11.2011, 17:48   #5782
Гений форума
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Питер-Северодвинск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 14,533
Записей в дневнике: 75
Вес репутации: 61575 Darkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Лада Гранта-4

msvteh,
надо дать возможность самому собрать комплектации которые уже делают, там же когда кузов вылазит с покраски клеят листок комплектации, вот этот листок должен иметь возможность потребитель собрать.
Но не так, что допы туда левые пихать (кто куда горазд), а из того что у вас есть по комплектующим собирать.

Для примера, выбирает чел Гранту норма, докидывает литые диски, туманки, докидывает зеркала в цвет кузова, молдинги, кондей, двиг приоры. И все. Это не люкс, а именно норма с нужными пакетами. Вылезает его кузов с покраски туда клеят листок сборки и собирают. Если ВАЗу хотчется пусть сразу придумает номер комплектации.

НУ вот не разу не вижу в этом сложности, что люкс собирать, что вот такой комбайн. По мне так и планировать тут сложного не чего не надо, добавить лишь в план сборки на нужный день дополнительные комплектующие под данный авто.

Добавлено через 47 секунд
Цитата:
Сообщение от msvteh Посмотреть сообщение
Ну так ВАЗ делает массовые авто
а что форд, опель или тойота делает штучные?

Добавлено через 14 минут
Цитата:
Сообщение от msvteh Посмотреть сообщение
т.к. усложняется планирование запчастей на сборку, сложности для поставщиков, например пучки проводов для разных опций свои - переналадка оборудования - 10шт одна цена или 1000шт другая цена, это влияет на время изготовления компонента, потом у поставщиков тоже свои поставщики материалов/запчастей и так далее.
мы говорим о стандартных вещах, молдинги, кондей, литые диски явно должны быть в некотором запасе на n-дней у АвтоВАЗа на складе, их же не подвозят от поставщика, в количестве, именно на день сборки.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032

Была LADA Kalina 11174-33-16 2008г.

Отчет 100 000км
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=5026751&postcount=89

за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.

делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.

Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Darkon вне форума   Вверх