Свою
утечку в 30mA заметил по подтаявшему кружку на лобовом стекле от активной антенны. Хотел уже везти магнитолу в сервис, оказалось сам лох, подключил +12 антенны к "красному" проводу ACC (который в свою очередь замкнут на "желтый" аккумулятора) вместо контрольного "синего" выходящего из магнитолы. За то научился мерить токи утечки

Mastech M838 отказался мерить токи на 200mA и геройски пожертвовал предохранитель (показывал нули), при соединении без шунта или без параллельного отрыва. Всегда есть небольшое искрение. На максимальном токе 10А, выдал следующее
1) до решения проблемы утечки антенной 80-90mA
2) после решения проблемы, без включения штатной сигнализации 60 mA
3) со включенной штатной сигнализацией те же 60 mA
3) открытая водительская дверь +10mA
ПРИМЕЧАНИЯ:
1) Возможно кому-то покажется удобным следующий способ замеров для 10A измерения: зажимаем один щуп в клемме, другой щуп просто опускаем на площадку аккумулятора (как на фото) так остается одна свободная рука и можно фотографировать, открывать водительскую дверь и т.д.
2) Концевик капота действительно лучше отключать для честных тестов, нежели заклеивать (особенно на морозе)
3) В моём случае всё равно снята панель магнитолы или нет, это показали и тесты и характеристики: Standby Current <=3 mA (на фото внизу)
4) Возможно можно добиться "эталонных" 30-40 mA, но установлен доводчик стекл (реле замкнуто) и датчик удара (на фоне погрешности)
5) Не понятно почему нет разницы м/у включенной/выключенной штатной сигнализацией, ждал правда не долго после включения - 1 минуту, возможно есть какие-то реле на более длительно время 5-10 минут.