Показать сообщение отдельно
Старый 27.11.2011, 02:56   #5804
Новичок
 
Регистрация: 16.01.2011
Адрес: Тольятти
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183 была, 11176-33-036
Сообщений: 34
Вес репутации: 15 msvteh не успел проявить себя
Re: Лада Гранта-4

Цитата:
Сообщение от Darkon Посмотреть сообщение
....Для примера, выбирает чел Гранту норма, докидывает литые диски, туманки, докидывает зеркала в цвет кузова, молдинги, кондей, двиг приоры. И все. Это не люкс, а именно норма с нужными пакетами. Вылезает его кузов с покраски туда клеят листок сборки и собирают. Если ВАЗу хотчется пусть сразу придумает номер комплектации.
НУ вот не разу не вижу в этом сложности, что люкс собирать, что вот такой комбайн. По мне так и планировать тут сложного не чего не надо, добавить лишь в план сборки на нужный день дополнительные комплектующие под данный авто....
мы говорим о стандартных вещах, молдинги, кондей, литые диски явно должны быть в некотором запасе на n-дней у АвтоВАЗа на складе, их же не подвозят от поставщика, в количестве, именно на день сборки.
Для него может и соберут авто из запасов, а для Иванова, Сидорова, Петрова и других, а потом запасы просто так не лежат на складе, их запланировали под будущие авто с определенными комплектациями и они ждут своего часа Х на конвейере, а если из них собрать заказной авто то кому то не достанется кондишн, кому то литье, приора без мотора и т.д. Я например не считаю предзаказ простой задачей, повесить бумажку на кузов этого мало, на главный конвейер работает 1000 заводов-поставщиков, у них свои поставщик и т.д.- это длинная технологическая цепочка, нужно учитывать много вещей, технологические, экономические. Сложность как раз и состоит в координации всех поставщиков именно в количестве, именно на день сборки заказа для него, для Вас, для Иванова, Сидорова, Петрова и тд.
msvteh вне форума   Вверх