Показать сообщение отдельно
Старый 27.11.2011, 17:35   #603
Постоялец
 
Регистрация: 15.09.2010
Адрес: Среднее Поволжье
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA 21947
Сообщений: 335
Вес репутации: 41 Almanac имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlmanac имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlmanac имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlmanac имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlmanac имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlmanac имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlmanac имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlmanac имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlmanac имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlmanac имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlmanac имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Сигнализация

СчастливыйОбладатльКалины, Это говорит о том, что первые 3 способа фиксирована прокрутят стартер столько то секунд и через время по лампочке посмотрят завелся или нет, и пробовать ли еще раз. А 4 способ сам по оборотам смотрит завелся или нет, и крутит сколько надо, но не более 3,6 сек.
Если рекомендаций там в книжке никаких нет, какой способ выбирать, и скорее всего если лампочка даже загорится то двигатель сигналка не заглушит, то я бы выбрал 4, так как стартер хоть крутить будет сколько надо.

Только в Калине два провода тахометра, низковольтный и высоковольтный, какой подключать к этой сигналке тоже надо инструкцию изучать, скорее всего любой, поэтому низковольтный :-)
Almanac вне форума   Ответить с цитированием Вверх