|
Re: Масло Shell в новой таре
Привет всем! Наконец-то зарегистрировался. Заливал на ТО-1 ТНК, а вот на ТО-2 и ТО-3 Shell 10w40. Сначала Хеликс Плюс, потом HX7. Вроде ничё, от замены до замены (13-15 тык) съедала 1-1,5 литра. Для полусини вроде нормально. Но что интересно: два раза ездил на юга (1800 км в один конец). Скорость 90-140. Прет кстати супер. Только на обгонах на 3 скорости с 50-60 до 100-110 приходится. Питаемся мы умеренно: до 6-6.5 литров с кондюшником. Так вот, на таких перегонах, как-будто масло почти не ест, а в городе начинает. Может, из-за того, что на трассе температура в норме, а в городе пока прогреется до рабочей (я езжу 15 км до работы, вечером домой), зазоры может в ЦПГ шалят, имхо. Масло нормальное, моет хорошо, но перейти решил на Лукойл.
Добавлено через 10 минут
Ещё допишу, пока вдохновение не ушло. Кое-какую информацию оставил в разделе масла Лукойл-2, если интересно. А на Лукойл решил перейти, так как в новой таре Шелл слабо защищён от подделок. Да и на порядок дешевле (у нас в Ленте Шелл 10w40 700 руб., а Лукойл 5W40 я за 600 руб. урвал. А сегодня ещё синь SM там же за 670 руб. (похоже вместе с полусинью выкинули, перепутали). Я согласен с теми, кто пишет, что масла и прочее, как религия, во что кто верит, тот то и покупает. А фильтр я взял Бош. У нас он 170 руб. Правда, ннаписано, что Made in Germany, а штрих код французский на 300 с чем-то начинается. И с виду какой-то как-будто с царапинами, там где резьба. Но сделан очень неплохо.
|