Показать сообщение отдельно
Старый 27.11.2011, 22:27   #565
Бывалый
 
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 1,339
Вес репутации: 2448 Борисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 3

Цитата:
Сообщение от nikolay 40 Посмотреть сообщение
По моему если эта система будит хорошо справляться с удалением воздуха из системы так и бог с ней пусть засасывает его.
После заводки воздух мгновенно выгониться и не заметиш что он там был(чисто моё мнение, исправьте если не прав) .
И мне всетаки кажеться что самая большая причина появления пробки это то что верхний патрубок радиатора находиться ниже патрубка термостата.
Справляться с удалением воздуха она будет только после открытия термостата. А до того момента часть воздуха благополучно пристроится в печке, а другая часть будет циркулировать по малому кругу.
Если уровень в РБ выше верха термостата, то основная причина появления воздуха в нем - неплотности и негерметичности разъемных соединений. А неосновная - локализация уже имеющегося в системе воздуха в верхней точке системы. Разница уровней - это лишь затруднение выгона этого воздуха из системы, но никак не причина его появления там. Это затруднение и устраняется введением в систему всяких разных пароотводов.
Борисыч63 вне форума   Вверх