Показать сообщение отдельно
Старый 27.11.2011, 22:35   #122
Гуру
 
Аватар для Dimmy
 
Регистрация: 27.11.2011
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: VW Jetta, ВАЗ-21312
Сообщений: 7,729
Вес репутации: 540 Dimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Dimmy с помощью ICQ
Re: Замена масла в КПП-2

А я вот долго думал, что взять. И решил к 43000 пробега поменять. Выбирал ТНК Транс КП Супер (полусинь) или Лукойл (тож полусинь). Пока репу чесал, Лукойл из магазина за 765 руб. пропал, а на заправкахъ стал больше 900 рэ стоить. В итоге: Лук за 900 или ТНК за 920. Плюнул и взял последний. С завода, кажись, тоже его льют, только минералку. Хотя, честно, я и при -30 заводился на масле 10W40 на заводской минералке ТНК. И с первого раза хватал. С завода ведь полусинь не льют? Это я к тому, что заводское меня не очень напрягало. А сменить решил за компанию, чтоб не думалось. Как ТНК 75 на 90 в морозы и вообще? Не прогадал, надеюсь? Промывать КПП не планирую, вот поэтому его и взял.
Dimmy вне форума   Ответить с цитированием Вверх