Re: Детонация 16кл двигателей -2
Я не специалист но лично мое наблюдение было такое. Лето, чем выше Т. окружающей среды тем больше детонация. Взял отцепил подогрев ДУ соединив шланги через трубку, снял подводящую трубку с воздухана. Реально детонация стала меньше. На зиму опять сделал подогрев ДУ, но на воздухан одевать не стал. В настоящее время детонация наблюдается редко возможно из за низкой окружающей температуры. Мое мнение (возможно ошибочное) что при высокой температуре летом воздуха который еще подогревается ДУ, если машина без е-газа, автомобилю просто не хватает кислорода да полноценного горения топлива. Насколько я знаю чем ниже температура поступающего воздуха в камеру сгорания тем выше производительность мотора так как холодный воздух даст больше расширения при вспышке в цилиндре (Эх научиться бы терминами грамотными выражаться)
|