Показать сообщение отдельно
Старый 28.11.2011, 09:05   #172
Оренбургская ячейка
 
Аватар для TalkMan
 
Регистрация: 17.11.2009
Адрес: Оренбург
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 4,706
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 1378 TalkMan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTalkMan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTalkMan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTalkMan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTalkMan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTalkMan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTalkMan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTalkMan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTalkMan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTalkMan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTalkMan имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Довольны ли вы Фирменным сервисом АвтоВАЗа?

Однажды утром под коробкой обнаружил небольшую лужицу, подумал масло (как потом оказалось антифриз))))))))). Сразу поехал к официалам. На мои просьбы о помощи было предложено записаться на ремонт через две недели, очередь мол. С очередью я все понимаю, но долбаный ИПГ даже не удосужился взглянуть, что там как. Насрать им, что из машины что то течет. Вот через две недели приедешь тогда все выясним, а две недели как хочешь так и поступай.

В тот же день заехал сам на яму и посмотрел. Оказалось подтекал антифриз из патрубка блока цилиндров. Взял отвертку и подтянул на пол оборота хомут - проблема решена. На выяснение и решение проблемы ушло 10 минут.

Вазовским дилерам нужны клиенты только на этапе покупки, а потом для них идеальный вариант что бы клиент пришел отдал деньги за ТО, а делать бы ни чего не стал.)))))))))

Добавлено через 2 минуты
Добавлю, что в России не переведутся кустари из гаражных сервисов, пока офдилеры так работают.
__________________
На усердную лошадь весь груз валится.
(Томас Фуллер)
TalkMan вне форума   Ответить с цитированием Вверх