Re: Довольны ли вы Фирменным сервисом АвтоВАЗа?
Однажды утром под коробкой обнаружил небольшую лужицу, подумал масло (как потом оказалось антифриз))))))))). Сразу поехал к официалам. На мои просьбы о помощи было предложено записаться на ремонт через две недели, очередь мол. С очередью я все понимаю, но долбаный ИПГ даже не удосужился взглянуть, что там как. Насрать им, что из машины что то течет. Вот через две недели приедешь тогда все выясним, а две недели как хочешь так и поступай.
В тот же день заехал сам на яму и посмотрел. Оказалось подтекал антифриз из патрубка блока цилиндров. Взял отвертку и подтянул на пол оборота хомут - проблема решена. На выяснение и решение проблемы ушло 10 минут.
Вазовским дилерам нужны клиенты только на этапе покупки, а потом для них идеальный вариант что бы клиент пришел отдал деньги за ТО, а делать бы ни чего не стал.)))))))))
Добавлено через 2 минуты
Добавлю, что в России не переведутся кустари из гаражных сервисов, пока офдилеры так работают.
__________________
На усердную лошадь весь груз валится.
(Томас Фуллер)
|