Показать сообщение отдельно
Старый 28.11.2011, 09:42   #5
Участник КаПри-16
Участник КаПри-52
Участник Капри Крым
Участник КаПри-73
Участник КаПри-46
Организатор КаПри-59
Участник КаПри-64
Участник КаПри-13
Участник КаПри УРАЛ:
2017,2018,2019
 
Аватар для osrsoft
 
Регистрация: 12.09.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 2,938
Вес репутации: 81572 osrsoft имеет репутацию за пределами доброй репутацииosrsoft имеет репутацию за пределами доброй репутацииosrsoft имеет репутацию за пределами доброй репутацииosrsoft имеет репутацию за пределами доброй репутацииosrsoft имеет репутацию за пределами доброй репутацииosrsoft имеет репутацию за пределами доброй репутацииosrsoft имеет репутацию за пределами доброй репутацииosrsoft имеет репутацию за пределами доброй репутацииosrsoft имеет репутацию за пределами доброй репутацииosrsoft имеет репутацию за пределами доброй репутацииosrsoft имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для osrsoft с помощью Skype™
Re: будут ли покупать ВАЗ если не будет пошлин

Цитата:
Сообщение от airfly Посмотреть сообщение
так что не здоровая тема проводить паралель между автомобилем класса лоу кост и легендарным танком,
Я проводил параллель не между автомобилем и танком, а сравнивал эксплуатацию в сложных условиях дорогого высокотехнологичного устройства и простой конструкции.
И в данном контексте как раз простота выигрывает.
Если взять Калину и Ламборджини и отправить их а автопробег Москва-Владивосток-Москва. Калина с горем пополам, но доедет. Ламбо же может закончить пробег в любой момент, разбив подвеску об одну из множества ям. Загнутые рычаги Калины можно поменять в деревенском сервисе или же на крайняк "поработать кувалдой". Ламбо же не возьмут ни в одном деревенском сервисе, специализированных на пути будет тоже не много, да и рука с кувалдой не поднимется. Вот и получается, что Калина медленно, но будет ехать и ехать, а Ламбо быстро добежит до точки Ч, а от туда скорее всего поедет на эвакуаторе и не во Владовосток, а в ближайший сервис, до которого может оказаться столько км, что догнать Калину не будет уже никаких шансов.

Или другой более жизненный пример.
Я живу в Пермском крае. У нас в городе есть ССТО ВАЗ, но но нет ни одного иномарочного. Покупая новый ВАЗ я могу его обслуживать в своем городе, что очень удобно. Тем же кто покупает иномарки приходится гонять их на ТО в областной центр за 250 км, что согласитесь создает некоторые проблемы. А если бы дело происходило на просторах Сибири или Крайнего Севера? Гонять машину на ТО за 1000 км, это уже серьезная проблема. Чтобы ТО пройти отпуск брать?
Многие по этим и другим причинам отказываются от ТО. Но опять же, качественно обслужить ВАЗ сможет дядя Вася в своем гаражном сервисе, а вот за престижную иномарку он вряд ли возьмется по причине отсутствия оборудования, документации, навыков. Поэтому часто ТО у иномарок, эксплуатируемых в глубинке сводится к самостоятельной замене масла. А потом удивляются, что-то современные иномарки по миллиону уже не пробегают...
osrsoft вне форума   Вверх