Цитата:
Сообщение от Толямбр
сдается мне, что лансер С-класса, калина- самый уверенный В-класс, как и гетц, шевроле авео, ланос. кстати по поводу балки задней подвески. это не показатель!!! ниссан максима года 2004 вроде-сзади балка!(кожа-рожа, бизнес-класс) ниссан альмера классик-сзади балка кажется, спереди вообще нет стабилизатора попереч. устойч.-это точно. На короллах сзади насколько помню тоже балка.
|
Ниссан всегда предпочитал не разрезную балку на хвосте..
Фьюжен тоже на балке, НОвенький Kia Koup при его ценнике и спортивной подаче сзади на балке, VW polo sedan балка, и таких вагон даже среди новинок рынка. У одних это экономия у других дань традициям.
Не важно еще раз подчеркиваю какого класса автомобиль конструктив платформ схож.... различия в габаритах, потрохах и цене.
Кстати к вопросу о распорке, на форде стоит штатная кочерга с левой чашки она приходит на середину моторного щита, у заряженной версии ST она стоит от чашки до чашки, это предусмотрели конструкторы.... а значит есть у этой палочки предназначение пускай не волшебное, но есть.