Тема: Растяжки
Показать сообщение отдельно
Старый 28.11.2011, 10:24   #237
Бывалый
 
Аватар для xemul
 
Регистрация: 27.03.2007
Адрес: Москва, ЮВАО
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Freelander 2
Сообщений: 1,506
Вес репутации: 72 xemul имеет репутацию за пределами доброй репутацииxemul имеет репутацию за пределами доброй репутацииxemul имеет репутацию за пределами доброй репутацииxemul имеет репутацию за пределами доброй репутацииxemul имеет репутацию за пределами доброй репутацииxemul имеет репутацию за пределами доброй репутацииxemul имеет репутацию за пределами доброй репутацииxemul имеет репутацию за пределами доброй репутацииxemul имеет репутацию за пределами доброй репутацииxemul имеет репутацию за пределами доброй репутацииxemul имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Растяжки

Цитата:
Сообщение от Толямбр Посмотреть сообщение
сдается мне, что лансер С-класса, калина- самый уверенный В-класс, как и гетц, шевроле авео, ланос. кстати по поводу балки задней подвески. это не показатель!!! ниссан максима года 2004 вроде-сзади балка!(кожа-рожа, бизнес-класс) ниссан альмера классик-сзади балка кажется, спереди вообще нет стабилизатора попереч. устойч.-это точно. На короллах сзади насколько помню тоже балка.
Ниссан всегда предпочитал не разрезную балку на хвосте..
Фьюжен тоже на балке, НОвенький Kia Koup при его ценнике и спортивной подаче сзади на балке, VW polo sedan балка, и таких вагон даже среди новинок рынка. У одних это экономия у других дань традициям.
Не важно еще раз подчеркиваю какого класса автомобиль конструктив платформ схож.... различия в габаритах, потрохах и цене.

Кстати к вопросу о распорке, на форде стоит штатная кочерга с левой чашки она приходит на середину моторного щита, у заряженной версии ST она стоит от чашки до чашки, это предусмотрели конструкторы.... а значит есть у этой палочки предназначение пускай не волшебное, но есть.
xemul вне форума   Ответить с цитированием Вверх