Показать сообщение отдельно
Старый 28.11.2011, 13:13   #29
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Alexey B
 
Регистрация: 31.05.2011
Адрес: Ряжск, Рязанская обл.
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 2,742
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 2768 Alexey B имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey B имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey B имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey B имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey B имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey B имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey B имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey B имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey B имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey B имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey B имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Ближний свет (дальность)

Цитата:
Сообщение от ABC_lights Посмотреть сообщение
И большая просьба - пишите нормальным шрифтом, нет особого желания об мелкий текст глаза ломать или скроллировать экран
Вообще то во всех интернет-форумах принято текст или обсуждения не относящиеся напрямую к теме обсуждения (в данном случае дальности БС) писать сереньким мелким шрифтом (типа оффтопик)...
Но для Вас сделаю исключение.
Цитата:
Сообщение от ABC_lights Посмотреть сообщение
кого это собственно должно волновать? Это дает вам какое-либо право задирать фары?
Признаюсь честно, что сам отрегулировал себе БС, но на ТО1 мне его подняли (т.е. БС после ТО светит как раз максимально далеко - меня устраивает). Сейчас светит так же как и в статье...

Цитата:
Сообщение от ABC_lights Посмотреть сообщение
Знаете, я даже не считал - ваш освещенный коридор задран вдвое и если я вас правильно понял - то на расст. 70-80 метров падает вертикальный срез левой фары - т.е. когда вы входите в левый поворот или приближаетесь к правому повороту - вы слепите куда как дальше. Как я уже писал - на фото у журналистов начало подъема галки левой фары идет с 40 метров МАКСИМУМ, у вас срез падает на 70-80 - откуда у вас большие глаза про "вдвое"?
Срез - это не там где интенсивность светового пучка начинает падать, а там где интенсивность падает в несколько раз, т.е. можно считать что света почти нет.

Цитата:
Сообщение от ABC_lights Посмотреть сообщение
Или вы так ваньку валять будете по каждому пункту, прикидываясь человеком с провалами в сознании, дабы оправдать свое "хачу шоб светило"?
Не грубите, сударь!!! Приводите точные данные, а не задрал, слепит и т.п. или слабо?
У меня высшее техническое за плечами, да и по натуре своей люблю точность во всём. Поэтому когда собеседник апеллирует к непонятным и размытым данным, пытаясь что-то доказать - это по меньшей мере смешно. Тема конкретная - дистанция БС!!!

Цитата:
Сообщение от ABC_lights Посмотреть сообщение
Ваши-же настройки изначально разбиваются об наличие ровной площадки, экрана/схемы и перпендикулярной стены.
Уже ответил выше...

Цитата:
Сообщение от ABC_lights Посмотреть сообщение
А 0.75 м. я взял отсюда, можете удостовериться, по памяти - и не ошибся.
Ну во первых там на рисугке не 75 сантиметров, а 75 МИЛЛИМЕТРОВ, Во-вторых - это не расстояние от пола, а снижение высоты пучка БС на некотором расстоянии (скрее всего 5 или 7,5 метра).
Будьте внимательны, сударь! Наука любит точность и внимательность!

Цитата:
Сообщение от ABC_lights Посмотреть сообщение
Эмм, даа. Почитайте принцип работы ваговских разработок на авто с ксеноном, какой по уму корректор там стоит на авто с ксеноном. Дабы свести на минимум неудобство встречных водителей и шанс ослепления.
Автоматических корректоров, способных в реалтайме (т.е. непрерывно и мгновенно) удерживать БС на одном расстоянии от авто НЕ СУЩЕСТВУЕТ!
Другое дело что в дорогих их реализациях бортовой комплекс способен оценить ландшафт местности и, например, опустить БС пониже, когда авто едет с бугра вниз.

Цитата:
Сообщение от ABC_lights Посмотреть сообщение
Вы кстати удивитесь сколько из владельцев авто с автокорректором находит гайки регулировочные и поднимают фары выше. Наверное тоже исходят из того, что ближний слабо и близко светит - опасно, вдруг чего не увидишь.
Если авто достаточно старое, то это связано, скорее всего с неисправностью ТС (всё не просто, а очень просто - авто старое, пружины просели как спереди так и сзади и авто стоит вроде бы ровно, но вот незадача - ультразвуковой датчик, замеряющий расстояние под полом богажника до дороги всего лишь один и он показывает, что расстояние меньше стандартного и ... блок управление корректором командует опустить фары вниз. А развернуть регулировочные винты в таком случае совершенно бесплатная, по сравнению с полной переборкой подвески, процедура). В новых же авто такой трюк не прокатывает - там бортовой комплекс тут же выдаст ошибку и ... дальше дорога в сервис.
Если всё исправно - работает отменно и позволяет настраивать дальность БС безо всяких там винтов, а настройками через блок управления автокорректором.

Цитата:
Сообщение от ABC_lights Посмотреть сообщение
Та линия, что я обрисовал, на калинах создана для подсветки левой обочины - если вы откроете каталог той-же хелла с ее схемами распределения света, то вы много где увидите подобное. И это не неисправность.
Вот http://www.galogenu.net/Products/len...hella4_low.jpg единственный пример, когда Хелла озаботилась потенциальным ослеплением встречки и создала специалльную шторку БС для вот такой http://www.galogenu.net/hid_lens_bihella4.html своей би-линзы. В остальных случаях левая полка строго прямая и строго горизонтальная.
А то, что левая обочина освещается дальше по расстоянию чем центр галки объясняется просто - дорожное полотно то не ровное, оно выпуклое в середине (чтобы вода в дождь стекала с асфальта).

Теперь к вопросу о распределении интенсивности света в пучке БС автомобиля Калина с фарами производства Автосвет (Киржач).
Снимки делал на Нокию Н73 только что.
Итак вот так светит левая фара .
Экспозиция специально ослаблена на 1,5 ступени - теперь чётко видно, что фокус фары на 3-5 см ниже середины галки и плюс ко всему смещён вправо.
Т.к. люксометра под рукой нет, то для оценки освещённости соорудил простенький детектор: обычный цифровой мультиметр в режиме измерения напряжения (предел 20 вольт), а меряет он ЭДС солнечной батареи японского калькулятора. Понимаю, что это не измерительный прибор, но оценить насколько изменяется сила света в пучке этому самодельному прибору вполне по силам.
Итак, вот изображение с указанием точек, где производился замер интенсивности.
Точка 1 - - ЭДС 3,08 Вольта. Это центр фокуса лампы БС.
Точка 2 - - ЭДС 2,96 Вольта. Это точка под левой горизонтальной полкой (но не граница свет/тень а чуть ниже). Интенсивность заметно ниже чем в фокусе.
Точка 3 - - ЭДС 2,97 Вольта. Положение аналогично предыдущему, но чуть ниже - на пару сантиметров. Видим, что при снижении фотодатчика ЭДС возрастает, а значит сила света растёт.
На дороге же Т2 и Т3 будут разделять несколько метров дистанции. А т.к. сила света уменьшается с расстоянием пропорционально квадрату расстояния, то Т2 на дороге будет освещена заметно хуже чем Т3, А уж тем более чем Т1.
Точка 4 - - ЭДС 3,00 Вольта. Точка находится в правой галке выше и правее пятна фокуса. Так же освещённость ниже чем фокусе, но выше чем Т2, Т3 и Т5.
Точка 5 - - ЭДС 2,86 Вольта. Точа находится точно в центре галки. Думаю не стоит объяснять, что она освещена заметно слабее чем фокус (Т1).

Таким образом увидеть на дорожном полотне РЕАЛЬНУЮ дальность БС можно лишь глубокой ночью и желательно зимой на заснеженной дороге. В сумерках, городских условиях (искусственное освещение) кажущаяся дальность БС будет стремиться к расстоянию на котором на дорогу ложится пятно фокуса ламп БС (Точка 1).

В свете этого я бы, весьма писсимистично заметьте, отчертиил границу БС на фото в статье вот таким образом.
Это не то, что видят глазки (они у всех разные), а реальная граница СТГ на дороге - это и есть дистанция БС.

Добавлено через 7 минут
Да, и обратите внимание на то, что левая полка фары не горизонтальна а завалено по часовой стрелке на пару-тройку градусов.
Аналогичным образом, может быть чуть меньше, завален и пучек правой фары.
Объяснение тому весьма простое - фары ставили с минимальным зазором относительно кузовных элементов.

Добавлено через 59 секунд
З.Ы. Забыл дописать, при замерах интенсивности света по точкам правая фара была закрыта...

Последний раз редактировалось Alexey B; 28.11.2011 в 13:54..
Alexey B вне форума   Ответить с цитированием Вверх