Показать сообщение отдельно
Старый 28.11.2011, 13:52   #1
Легенда форума
 
Регистрация: 01.09.2009
Адрес: Краснодар
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 6,216
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 111359 d.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы с неравномерным торможением: уводы, перетормаживание зада, разворот и пр.

Aspirant, Ступица погнулась, новая ступица работала ровно.

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Uri104 Посмотреть сообщение
d.dmitry, да нет там зазора по технологической задумке: пластину-язык отгибаешь с открученным регулировочным болтом и шток колдуна сам подпружиненный ( пружиною с меньшим усилием ) подходит к пластине.
Ненадо откручивать при замере. Отвёрткой пластину отжимаю до упирания в болт регулировочный, не трогая шток колдуна(зазор между вылезшим штоком и пластиной), тяжело неудобно но зазор так меряется. Главно пластину в болт упереть.

Я лично так делал 3 раза, поэтому пишу.
__________________
Ctpv.Пак.me3..
d.dmitry вне форума   Ответить с цитированием Вверх