ситуация такая.. поехал к официалу делать диагностику ЭСУД, 1,6 8 кл, потому что горел "чек" обнаружилось прогорание клапана и т.п. Вскрывали головку, меняли клапан всё ок. но машина не заводилась рабочим ключом, позвонили попросили привести обучающий. привез - не заводится... снимают мозги, ставят другие заводится. Родные мозги отдали в ремонт, что то сделали теперь машина заводится, но иммо не активирован, говорят заблокировали его!! Вопрос возможно неисправность иммо из-за снятия и разрядки АКБ, т.к. после сервиса АКБ был севщий. Уверяют что так даже лучше т.к. с иммо одни проблемы!! но я настаиваю на решениии проблемы с иммо либо ремонт либо заменой мозгов! как думаете надо настаивать на ремонте или действительно с иммо одни проблемы??
