Показать сообщение отдельно
Старый 28.11.2011, 18:12   #7
Забанен
 
Регистрация: 28.08.2011
Адрес: Майкоп
Возраст: 61
Пол: Мужской
Сообщений: 1,052
Вес репутации: 0 Кот 01 станет известным достаточно скороКот 01 станет известным достаточно скороКот 01 станет известным достаточно скороКот 01 станет известным достаточно скороКот 01 станет известным достаточно скороКот 01 станет известным достаточно скороКот 01 станет известным достаточно скоро
Отправить сообщение для Кот 01 с помощью ICQ
Re: Проблемы с пуском двигателя. Часть 2

Цитата:
Сообщение от biarmy Посмотреть сообщение
Всю время полагал, что УОЗ подбирается в зависимости от нагрузки на ДВС, его температуры, оборотов... И всё в реальном времени.
Так оно и есть, но
Цитата:
Сообщение от biarmy Посмотреть сообщение
Целью корректировки по результатам самообучения является компенсация отклонений состава топливовоздушной смеси от стехиометрического, возникающих в результате разброса характеристик элементов ЭСУД, допусков при изготовлении двигателя, а так же отклонений параметров двигателя в период эксплуатации (износ, закоксовка и т.д.)."
Коррекция УОЗ то-же присутствует, но и еще компенсируется детонация составом смеси, путем обогащения смеси.
Кот 01 вне форума   Вверх