Показать сообщение отдельно
Старый 29.11.2011, 09:27   #22
Гений форума
 
Аватар для Silence63
 
Регистрация: 02.02.2011
Адрес: Самара
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 11,026
Вес репутации: 10157 Silence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Silence63 с помощью ICQ
Re: Масло 5w50 для Калины 1.4

Это всё теоретические рассуждения, взятые с потолка. Вот что. Какраз у нового движка зазоры на холодном движке меньше отличаются от горячего,чем у старого движка. А вы ему ещё густое масло суёте,которое во всех режимах гуще, в т.ч. в режимах прогрева, при 40С и т.д. Более качественное не значит более густое. Тут важна прочность масляной плёнки. Если боязно за её разрыв- нужно покупать масло на ПАО основе, такое как BP Visco 0w40 например. Прочность плёнки у такого масла будет выше,Чем у крякового мобила. Причём намного. можно взять минералку ещё гуще ,но это не будет означать что под нагрузкой её масляная плёнка не крякнет. Прочность масляной плёнки-вот решающий фактор.
Я думаю вы надумали себе несуществующую проблему. И даже во многом узнаю себя
Silence63 вне форума   Ответить с цитированием Вверх