Это всё теоретические рассуждения, взятые с потолка. Вот что. Какраз у нового движка зазоры на холодном движке меньше отличаются от горячего,чем у старого движка. А вы ему ещё густое масло суёте,которое во всех режимах гуще, в т.ч. в режимах прогрева, при 40С и т.д. Более качественное не значит более густое. Тут важна прочность масляной плёнки. Если боязно за её разрыв- нужно покупать масло на ПАО основе, такое как BP Visco 0w40 например. Прочность плёнки у такого масла будет выше,Чем у крякового мобила. Причём намного. можно взять минералку ещё гуще ,но это не будет означать что под нагрузкой её масляная плёнка не крякнет. Прочность масляной плёнки-вот решающий фактор.
Я думаю вы надумали себе несуществующую проблему. И даже во многом узнаю себя
