Показать сообщение отдельно
Старый 29.11.2011, 12:26   #123
Ветеран форума
 
Аватар для rol
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183 и К2 с АКПП
Сообщений: 5,502
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 45576 rol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Периодичность замены масла (оправдан ли заявленный производителем интервал в 15 тыс. км) -2

Цитата:
Сообщение от chelnines Посмотреть сообщение
[B]Коленвал сломается, разберём-соберём с запасным из багажника!
не с багажника конечно да и незнаю я случаев с коленом у самого 2108 пробегал 640т.км за 21год три капиталки на последней сделал прточки в родных поршнях, а не переделка поршней с 2105.Давай о слабом ремень грм да он в багажнике.Его реально поменять или заменить как и ремень гены.Что у меня нет точно в багажнике так это масло на доливку.Скоко раз наблюда в очереде на АЗС иномарки дорогие хозейва солидные выходят с магазинчика с тремя литрушками открывают капот открывают заливную горловину для заливки масла и неглядя на щуп бухают туда два литра третий литр в багажник и поехал.Вот даже элементарное
16 клапанник берёт(8-клапанник с таким расходом это уже нужен ремонт) масло даже если полностью исправен двс но может встать если тойже литрушки не окажется багажнике
rol вне форума   Вверх