Показать сообщение отдельно
Старый 29.11.2011, 17:41   #3258
Гигант мысли
 
Аватар для garantys
 
Регистрация: 28.09.2011
Адрес: Серпухов
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176-33-016
Сообщений: 4,220
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 65 garantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Вопросы по гарантии, сервису, запчастям-1

Цитата:
Сообщение от EugenB Посмотреть сообщение
...мне заявляют что это я сломал потолочный датчик и что мне необходимо его оплатить. Впал в ступор. Потолочный датчик не работал с момента покупки. На каком основании мне предлагают оплатить стоимость этого датчика? Предлагают приехать пообщаться с инженером по гарантии. Куда жаловаться если что?
Съездить, наверное, все-таки надо. Но, если доводы ИПГ Вас не убедят, то пожаловаться нужно сначала директору. Если он Вас не убедит, то на завод.
__________________
Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно профнепригоден на должность ИПГ.
garantys вне форума   Вверх