Да, там мне машину восстанавливали после ДТП по Каско.
В ДТП я себе перед разбил. Но, кузов не задел, только чуть-чуть ушли лонжероны. А из крупных узлов, заменили стартёр и генератор.
Когда машину осматривал эксперт страховой он вписал в перечень работ дефектовку КПП, т.к. на ней были видны следи мех. повреждений. Он смотрел на неё сверху, машину не поднимали.
Вчера в гарантийном сервисе (ИжВАЗтехобслуживание, мне он оч. нравится) мастера обнаружили эти повреждения. Они сказали, что эт последствия ДТП. В момент удара у меня двигатель опустился, т.е. он начал вдавливать коробку, и задняя опора вполне логично и не выдержала.
Так же мастера установили, что при восстановлении машины у меня снимали поддон картера, его герметиком замазывали. Но он всё равно немного течёт. Но вопрос в том, что при восстановлении машину точно поднимали, но как они не заметили повреждения коробки не понятно.
Когда я позвонил в Автостудию.... там мне сказали, что они коробку вообще не трогали, т.к. на ней не было никаких следов повреждений.
Но ведь даже эксперт изначально заметил следы мех. повреждений на ней!!!!!!!!!!!
Вопрос такой: Вообще в принципе возможно что бы от наскока на яму ЛОПНУЛА ОПОРА КОРОБКИ!!??? Да и привод ударил по фильтру???
Ведь при таком ударе и подвеска пострадала бы как минимум, но она в порядке.
