Цитата:
Сообщение от EugenB
Ипг сказал что датчик "полуразобран", сказал что если не работало изначально, то нужно было приехать сразу же. На мой вопрос о регламентируемых сроках обращения при обнаружении неисправностей внятно ответить не смог. Я уверен что нет жестких сроков, и ему это сказал. Он ответил что в таком случае решать вопрос с руководством...
|
Сроки прописаны в пункте первом ст.19 ЗоЗПП.
"...
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором..."
Добавлю про датчик. Если датчик был полуразобран, это нельзя было не заметить сразу же при замене.
По неопытности можно было проглядеть подмену. Контрафакт или несоответствие даты выпуска датчика дате выпуска автомобиля.
Цитата:
...По магнитоле - электрик ясно сказал что пока я не приеду к ним с ЯВНОЙ неисправностью - делать ничего не будут. Вот когда в следующий раз зависнет - сразу и поеду.
|
С этим трудно спорить.
Неисправность может быть любая. Зависание вполне подойдет. Но, на самом деле, ее нужно продемонстрировать.
Раз уж они такие принципиальные.