Показать сообщение отдельно
Старый 30.11.2011, 16:49   #37
Постоялец
 
Аватар для Alex350
 
Регистрация: 03.03.2010
Адрес: г. Старый Оскол
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 386
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 372 Alex350 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex350 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex350 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex350 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex350 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex350 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex350 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex350 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex350 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex350 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex350 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Чистка дроссельной заслонки

А я голосую за регулятор холостого хода.
Цитата:
Сообщение от TIMONS Посмотреть сообщение
При интенсивном зазгоне (4000-5000 оборотов) обороты не падают а доходят до отсечки и снова до отсечки пока не выключишь зажигание
С выключенным сцеплением, или на передаче обороты не падают? Если на "ходу" и машина продолжает "переть" как будто не отпустил педать, то смотреть подклинивание заслонки. А если только после выжима сцепления, и при отпускании сцепления обороты "просядут", тогда РХХ. Т.е. надо уловить разницу в количестве воздуха.
А вообще маршрутник помог бы.
__________________
Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
Alex350 вне форума   Ответить с цитированием Вверх