Показать сообщение отдельно
Старый 30.11.2011, 19:25   #827
Пермская ячейка
 
Аватар для GUTA
 
Регистрация: 06.08.2009
Адрес: Россия, Пермь
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173, 2011 г.в., ЭПГ
Сообщений: 535
Вес репутации: 19 GUTA имеет великолепную ауру вокруг себяGUTA имеет великолепную ауру вокруг себяGUTA имеет великолепную ауру вокруг себяGUTA имеет великолепную ауру вокруг себяGUTA имеет великолепную ауру вокруг себяGUTA имеет великолепную ауру вокруг себяGUTA имеет великолепную ауру вокруг себяGUTA имеет великолепную ауру вокруг себя
Отправить сообщение для GUTA с помощью ICQ
Re: "Проверьте двигатель" (Check Engine). Формат: вопрос - ответ. Часть 2

Тоесть
Цитата:
Сообщение от AHT Посмотреть сообщение
GUTA, Сам по себе катколлектор чек не зажигает...не знает о его состоянии ЭБУ.Чек загорается из-за неправильных показаний ДК1 иёДК2.Вот их исправность и надо проверить в первую очередь. Горе диагносты...видя ошибку 422 сразу лезут менять кат, а дело наверняка не в нем.
Я так понимаю, что вы имеете ввиду, как вариант неисправен датчик сам?!
у меня их 2 т.к. евро-3. вопос: они одинаковые? есть разница? если к примеру снять с рабочей машины, подойдет от е-2? есть у друга калина 2006-го.
сколько примерно стоит сей датчик, может проще купить 2 новых и все?

опять же ошибка эта при снятии клеммы - не сбрасывается! чек продолжает гореть, поэтому опять непонятно как ее потом убрать, чтобы понять что имеено датчик виновен?
ездить к этим жуликам довольно накладно, чтобы он просто подключил свою фигню и считал ошибки 450 рублей дерут, так что пока грамотного решения я не нахожу!
GUTA вне форума   Вверх