Показать сообщение отдельно
Старый 17.12.2007, 19:45   #8
Совсем как дома
 
Аватар для Олег Вещий
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: МО, Пушкино
Возраст: 61
Автомобиль: Subaru Forester 2006 2л МКПП
Сообщений: 710
Вес репутации: 20 Олег Вещий не успел проявить себя
Цитата:
Сообщение от Даг Голова
Marsik, Эт не только с фокусом. С королллой то же самое, да со всеми прочими такое же. И учти, что даже в самых что ни на есть иномарочных сервисах отношение везде одинаково совковое. Это чтобы тебе было счастье в этом плане, я могу посоветовать страну жительства поменять. Ну или на калине ездий и радуйся жизни
Я бы посоветовал не быть столь категоричным. Расскажу о том, что знаю не с чужих слов.
Suzuki - авторизованый сервис, ближайший к моему дому. Записаться на ТО можно дня за три-четыре, в ремзону вы попадете только в случае чего-то неординарного, ремонт в межсервисный пробег пока не требовался, в кузовной цех - очередь - видно по машинам во дворе, ожидающих в очереди на стапель. Какое время ожидания - не знаю.
Subaru - авторизованый сервис - картина похожая - запись на ТО - за день-два, в ремзоне установлена камера, в зале ожидания - телевизор, который транслирует ее картинку. Ожидание жестянки - от двух недель до трех месяцев.
Кроме того, если вам надо быстро, относительно качественно, и дешевле, чем у официального дилера - есть сервисы, которые не имеют статуса официального с/ц, но к клиенту относятся более трепетно, чем официалы. В основном их клиенты те, у кого кончилась гарантия.

В целом впечатления от сервиса для иномарок у меня неплохое - в основном из-за того, что сами иномарки требуют заезда на сервис значительно реже, чем те изделия АвтоВАЗа, которыми я владел.
Олег Вещий вне форума   Вверх