Цитата:
Сообщение от Darkon
ну это ты зря, все он работал, очень я его работой радуюсь, проверено на жаре крыма. и жаре 2010го.
а как раз и создают, вспоминая, как я ехал на юг на 21124, весть потел, голова гудит, шум из окна, пыль, тфу. И как тоже самое на калине с кондеем, не какого пота (разве только чутка на спине, но там сидушка же), голова не напряжена от жары, не пыли и не шума от окна. Совершенно разные ощущения. И охлаждение салона я проверял термопарой, в тени показывает четк тем. задатчика. Солнце конечно тело нагревает, но ведь кондер то тут не причем? Воздух в салоне он держит в заданной темп. Опять же на трассе провала мощности нет особого. В городе соглашусь, есть, как на любой машине, мне хватает, а вот приятель на пыже 206 ездит в городе не вкл. кондей. Видать там все еще сильно хуже (он жалуется мне).
|
Полностью поддержу. Проверено поездками на юга.
Ехал в сентябре из Абхазии там жара была, сел в рубашечке регулятор на 22 стоял, и какой же дискомфорт почувствовал когда в наших широтах остановился и вышел из машины..... Вот тут сразу почувствовал прелесть климат контроля.
В этом году ездил на Азов, так кондей молотил всю дорогу туда и там. Вполне замечательно он со своими функциями справляется. Что касается его влияния, до перепрошивки ЭБУ особенно при обкатке вибрации при включении и снижении динамики при включении были сильно заметны, после обкатки стало заметно меньше, после прошивки ЭБУ стало еще лучше.
Что касается детонации при включении кондея это что то новенькое, ИМХО присутствовала неисправность не зависимая от кондея.