Показать сообщение отдельно
Старый 01.12.2011, 16:11   #3
Старожил
 
Аватар для HiHo
 
Регистрация: 09.03.2008
Адрес: Восточная Сибирь, ближе к Северу :)
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11173
Сообщений: 1,833
Вес репутации: 32 HiHo имеет репутацию за пределами доброй репутацииHiHo имеет репутацию за пределами доброй репутацииHiHo имеет репутацию за пределами доброй репутацииHiHo имеет репутацию за пределами доброй репутацииHiHo имеет репутацию за пределами доброй репутацииHiHo имеет репутацию за пределами доброй репутацииHiHo имеет репутацию за пределами доброй репутацииHiHo имеет репутацию за пределами доброй репутацииHiHo имеет репутацию за пределами доброй репутацииHiHo имеет репутацию за пределами доброй репутацииHiHo имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Предпусковые подогреватели двигателя

Цитата:
Сообщение от Александр.63 Посмотреть сообщение
включаю эл. помпу
Ну, понятно, что мой совет дан тем, у кого электропопы нет. А при её наличии грех не воспользоваться, чтобы выравнять температуру.

На моём 8-клапаннике при мощности котла 1 кВт разницы температур больше 25град получить не удавалось, что вообщем-то хорошо - меньше тепловая деформация из-за разницы температур.

Будь у меня электропомпа, я бы не допускал такой разницы в температуре как у Вас, что-нибудь придумал бы, чтобы помпа подрабатывала во время нагрева, обеспечивая равномерный нагрев двигателя.

Кстати, у нас тут популярны дешёвые котлы made in China с встроенной помпой , которая работает от 220в. Вот только как-то надёжность этого устройства меня не впечатлила, потому у меня и Северс.

Ну а помпу как-нить тоже воткну
__________________
Ты помог человеку - забудь! Тебе помогли - помни!

http://www.evartist.narod.ru/text1/20.htm - справочник по правописанию.
HiHo вне форума   Вверх