Цитата:
Сообщение от Александр.63
Какая температура, на приборной панели, перед запуском двигателя? Не должна превышать 85 градусов, в котле стоит термореле, уточните по паспорту своего котла. Если температура больше то меняйте котел, а то так и будет включаться вентилятор и открываться термостат. Если термореле не исправно может и тасол закипеть в котле.
|
На всех отечественных котлах стоят термореле на +90, в основном Tehas (CША), в реале срабатывают при всех 100 поскольку расположен за перегородкой и пока до него дойдет прогрев на морозе долгая песня. Эти термореле давно устарели. Давно уже используются не больше +50, 60 на отключение. Кроме того колба т.е. объем должен быть гораздо больше порядка 400-500 мл (но никак не 200 мл как у северса к примеру). Патрубки должны быть не менее 16 мм на котле (у северса на 14 мм) и подогреватели с естественной циркуляцией имеют неплохую внутреннию циркуляцию только при ВЕРТИКАЛЬНОЙ установке. Северс это уже устаревший как морально так и технически подогреватель и использовать его для современных инжекторных двигателей не совсем правильно. Северс кипятит антифриз это факт (да и не может, поскольку представте стакан воды полностью запаянный с отверстием на 14 мм которое перекрывается еще шариком клапана, и внутри тэн на 1.5 кВт) а кипение антифриза это распад присадок антифриза. Плюс тэн самый обычный что используется на самых дешевых чайниках, на тэне присутствует кавитация, т.е точки кипения в результате которой выделяются микропузырьки. Эти пузырьки скапливаются в воздушные пробки. Многие наверняка слышали булькание в системе после выключения подогрева. Вот эти бульки и завоздушивают прежде всего радиатор печки и удивляться что печка стала хуже греть нечего. Тэн должен иметь специальное покрытие сводящие на нет эту кавитацию.