Показать сообщение отдельно
Старый 02.12.2011, 09:22   #83
Гуру
 
Аватар для Dimmy
 
Регистрация: 27.11.2011
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: VW Jetta, ВАЗ-21312
Сообщений: 7,729
Вес репутации: 540 Dimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Dimmy с помощью ICQ
Re: Масло 5w50 для Калины 1.4

Savva11, я вашу мысль уловил, но: во-первых, не такие уж ВЫСОКОфорсированные у нас движки. На среднем уровне где-то болтаются. Во-вторых угар связан еще с температурой вспышки. Сравните и этот показатель для более убедительной картины. В-третьих, сравнивать масла М-8/М-10 и т.д. с современными маслами - это безумие.
А вот с Rol я согласен. Только вопрос не в переубеждении пользователей 50-ок или, как некоторые могут подумать, проталкивании 50-ок в массы, а в поиске объективного ответа на вопрос: стоит ли нам (с 16 клопами) переходить на 50-ки где-то на 50-70 тык или дурь все это?
Dimmy вне форума   Ответить с цитированием Вверх