Показать сообщение отдельно
Старый 27.05.2006, 20:54   #70
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 24.05.2006
Сообщений: 78
Вес репутации: 20 alat не успел проявить себя
Цитата:
Сообщение от DeLorean
Кстати, интересная логика - на Форд очереди, потому что он лучше по соотношению цена/качество, а кредитование Рено вводит из-за насыщения спроса... Маленький ньюанс - программе кредитования Форда аналогов в РФ пока нет и не предвидится - годовые около 5% плюс льготное страхование по КАСКО тоже в районе 4.5-5%. Рено же предлагает 7.5% годовых и молчит про страховку. Выходит, у Форда дела-то не лучше. Хотя по моему мнению, дело просто в том, что тонкий слой среднего класса в российском понимании исчерпался в Москве и подходит к концу в других мегаполисах - а это основные покупатели авто за 10-15 тыс уе. Привлечь потенциальных покупателей дешевых ВАЗовских моделей к покупке Фокусов-Логанов можно лишь льготными кредитами - что и делается. Форд просек это раньше, вот и очереди больше (вроде до 70% Фокусов берут в кредит). Сделает Рено выгодное предложение - и очередь на Логан вырастет.
По этому-же пути придется и ВАЗу двигаться, привлекая к Калинам и Приорам людей, имеющих заначку на семерку или четырнадцатую.
В целом согласен.
Добавив, что соотношение наверно должно иметь вид:

Цена / Уачество / Комплектация

Форд видимо действительно просек про льготное кредитование раньше всех.
Но кто мешал это же сделать Автофрамосу?
И не доводить до того, что дорогие и средние комплектации начали появляться в свободной продаже?

Кстати, льготное кредитование - штука хорошая, до тех пор, пока покупатель не сомневается в том, что цена, качество и комплектация соответствуют друг другу в его понимании.

Но стоит одному из этих составляющих выделиться в ненужную для покупателя сторону, как и кредит может не помочь.

Сейчас у Логана неплохая цена, неплохое качество и ПУСТАЯ для такой цены комплектация. Это моё ИМХО.
И не только моё.
Смотрите мои посты выше.
Даже сами логоноводы так же считают, надеясь, что локализация производства позволит или снизить цену, или улучшить комплектацию.

СЛЕПЦЫ!!!

В России этот номер не пройдет!
Да и французы - люди упертые. Вряд ли они станут потакать чаяниям своих потребителей, желающих увидеть в Логане складывающееся заднее сиденье, АКПП, и многое другое, чего Логан лишен в принципе.

Кстати, а у Калины пока проблеммы с качеством и ценой. При приемлемом уровне комплектации ВАЗу срочно что-то надо делать со своими дилерами. Ну и с качеством, особенно качеством комплектующих.

Лично я бы для начала просто ввел бы должности ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ВАЗа в регионах с телефоном горячей линии. Который бы следил за ценовой политикой дилеров и работой СТО.
А в крупных регионах, таких как Москва, санкт-Петербург открыл бы не авторизованные, а свои салоны и станции техобслуживания именно на Калину. Как самый современный автомобиль ВАЗа. И продавал их именно только через эти салоны!!!

Потому что нужно быть идиотом, чтобы реализовывать свои автомобили там, где дилер реализует прямых конкурентов ВАЗа.
Рено может себе позволить авторизованных дилеров!!! У него с качеством меньше проблемм. А ВАЗ уже в дыре. И ему надо принимать кардинальные меры, не только уделяя пристальное внимание качеству у себя на заводе, и на заводах поставщиков, но и обратить серьезное внимание на реализацию и обслуживание уже выпущенных автомобилей!

Потерять доверие легко. И ВАЗу это удалось с блеском.
А вот завоевать уважение покупателей дорогого стоит.
И с развращенными дилерами этого не сделать!
Поэтому и надо с чистого листа и с самой новой разработки!!!

Раньше на советских заводах были ВОЕНПРЕДЫ и ЭКСПОРТНЫЕ УЧАСТКИ ДОВОДКИ!!!
И поэтому и в армию, и на экспорт продукция поступала если не качественная на 100%, то уж точно более доведенная до ума, чем вся остальная продукция!
А военпреды на некоторых предприятиях были такими (бывшие офицеры) педантами, что от одного их вида у некоторых производственников зубы сводило!
Зато и результат был.

Во всяком случае раньше автомобиль ЗИЛ-130 в народнохозяйственном исполнении надо было чуть ли не неделю до ума доводить. А на УРАЛе в военном исполнении ни одна гайка не дотягивалась! Сам свидетель!!!

И если эксперимент удастся, то постепенно все вновь разработанные автомобили реализовывать через фирменные салоны.
Имеющие хорошую обратную связь с заводом и центральным складом запчастей.

А если ВАЗу и это не под силу, то надо закупать водку на поминки ВАЗа.
alat вне форума   Ответить с цитированием Вверх