Цитата:
Сообщение от osrsoft
Уровень жизни конечно вносит свою лепту, но дело не только в нем.
Взять например Японию, там содержать б/у накладно, поэтому они часто меняют машины и берут новые. Возможно та же ситуация в Германии. К тому же новый гарантийный автомобиль - это запланированные затраты на содержание, а покупать б/у это авось, который только русские любят.
Ну и еще факт, в России содержание б/у автомобиля дешевле чем нового. Поэтому многие их и берут. В развитых странах все по другому.
|
Цитата:
Сообщение от NAZAR01
Вот это и есть уровень жизни!Работающий человек в состоянии,не надрываясь,покупать каждые 3-5 лет машину,остальное это нюансы уровня жизни...
|
За границей- там же рай!

))
Чисто умозрительные заключения меня улыбают

.
В реальности всё гораздо хуже, чем тут местным "экономистам" кажется.
Вот , гляньте
Германию - почти 35% автопарка старше 10 лет!!!
Ещё треть от 5 до 10 лет.
Средний возраст автопарка Германии 8.2 года!!!
А теперь риторический вопрос: и где ж это те немцы, которые живут в самой благополучной и экономически сильной стране Европы, которые поголовно каждые 3-5 лет меняют авто?
И ещё следует учесть , что это данные на 2008 год, то есть потом ещё кризис жахнул и даже их программа утилизации существенно не повлияла на структуру автопарка Германии.
В остальных странах почти тоже самое. И вообще скромно умолчим об автопарках благополучных с высоким уровнем жизни Дании и Финляндии.