Цитата:
Сообщение от Alex-68
Не спорю, разгильдяйство случается. Но неужели вы всерьез думаете что расколбас возникает из-за установки поршней разных групп? Сами-то посчитайте разницу в массе грубо говоря легкосплавных цилиндров на 82 с разницей диаметров в сотку. Это мизер, любая погрешность в литье ИМХО потянет весомее, особенно вкупе с шатуном. Вы что, хотите чтобы на заводе селективно подбирали ШПГ по весу для машины за 250-350 рублей?
Вас послушать - это прямо не кетайская тележка, а космолет какой-то ручной сборки. Из-за того что случаи плохой сборки часто встречаются на форуме нельзя делать вывод о поголовном браке. Сколько продали тех китайцев, а сколько ВАЗ-иков, разница в количестве и, соответственно, возможный процент бракованных машин отличается на порядок. У брата к примеру был 1,6 8V, у меня 1,4 16V - ни у кого расколбаса не было, хотя претензий к машине конечно хватает, не без этого.
|
Я не думаю, так говорит человек, работающий на Автовазе - устанавливают разные поршня, идет вибрация и расколбас, вскрытие двигла только подтверждает предположения, и это не единичный случай.
Если для вас это не криминал, чего вас так это задевает? Считаете это нормальным - ваше личное дело, имхо Автоваз на таких потребителей молиться должен, а вот я немного другого мнения.
Для меня лично это просто показатель плохого контроля качества, если уж в двигателе подобное допускается, то про остальное говорить нечего, калиновская КПП для очень сильных людей из той же оперы.