Цитата:
Сообщение от krapar
Что ещё кроме большей проходимости даёт 4 WD?
|
Фулл-тайм (постоянно подключенный) - устойчивость на дороге. Парт-тайм (подключаемый зад/перед) - как повезет (подключается бывает, в самый неинтересный момент)... ИМХО паркетники 2WD - эконом-понты из Америки (с виду позволяет ехать, а на деле буксует).
И потом, город отнюдь не ограничивается центральными чищеными улицами))). Хотя же ты из Ангарска, сам понимаешь - Сибир, грязь, обледенелые заснеженные дороги и направления... А недопривод-паркетник по проходимости проигрывает той же калине за счет массы или в лучшем случае - ничуть не лучше. Так что, если есть возможность выбора - за 4WD всяко.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от krapar
Опять же наблюдал смешные картины когда покупают "на последние" паркетники-джипы, а на резину нормальную не остаётся...и смотришь как он всеми четырьмя колёсами шлифует на льду...
|
Сие есть идиёты, конечно. На них грех равняться. Купил авто - будь любезен обслужить нормально... Ну а если на последние - то и думать забудь. По хорошему вкладывать все равно придется немало.