Показать сообщение отдельно
Старый 02.12.2011, 20:52   #91
Гуру
 
Аватар для Dimmy
 
Регистрация: 27.11.2011
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: VW Jetta, ВАЗ-21312
Сообщений: 7,729
Вес репутации: 540 Dimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Dimmy с помощью ICQ
Re: Масло 5w50 для Калины 1.4

Цитата:
Сообщение от tandreo Посмотреть сообщение
У него тоже от замены до замены вобще не расходуется (по крайней мере в пределах погрешности измерения). У меня так-же.
И.......... купил канистру Мобил1 5в50
Это в принципе то, что теоретически я предполагал услышать от тех, кто льет 50-ку. Но масло, в принципе, кушать она должна по-любому. А снизить его расход нам на 16-ти клоповых поможет более вязкое мясло. Это факт. С другой стороны, от более вязкого масла не есть very good движку. Кстати, tandreo, карлсон у вас не часто летом колотит? Так что пока лучше покататься на 40-ке. Но тысячам к 75 я все-таки хочу 50-чку залить.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Silence63 Посмотреть сообщение
я непонимаю чего вы так от сороковок шарахаетесь, а уж тридцаток то и подавно. Раньше ездили на Sae20. А оно гдето получается 20w20. Т.е. совсем жиденькое на горячую. И ничего.
По этому поводу уже высказывались: все дело в размере поршней. На грузовиках они огромные и лить густое масло не получится. И Сае 20 это скорее 10в20, а то в -15 его уже хрен заведешь.
Dimmy вне форума   Ответить с цитированием Вверх