Показать сообщение отдельно
Старый 02.12.2011, 21:00   #9
Завсегдатай
 
Аватар для Seramak
 
Регистрация: 20.10.2010
Адрес: Сосновый Бор
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Renault Duster
Сообщений: 401
Записей в дневнике: 6
Вес репутации: 16 Seramak станет известным достаточно скороSeramak станет известным достаточно скороSeramak станет известным достаточно скороSeramak станет известным достаточно скороSeramak станет известным достаточно скороSeramak станет известным достаточно скоро
Re: Что выбрать 1.4 16v или 1.6 16v

Цитата:
Сообщение от ray Посмотреть сообщение
Мотор бодрый (больше 3000 не кручу) но хотелось бы еще побольше тяги на низких оборотах.
Тяга на низких оборотах как раз большая у 8 кл 21114.
Все преимущества 16 кл. 21126 раскрываются только после 3000 оборотов. На всех простых DOHS существует провал мощности в этом районе (на именитых моторах он компенсируется различной автоматикой вроде механизмов автоматического изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапанов).

Поэтому для 16 кл. наиболее эффективным будет режим 3-5 тыс оборотов, а до 3000 оборотов 21126 даже несколько хуже своего 8 кл. собрата. Калина с 1,6/16 очень шустрая, фактически быстрее любого нового авто до 600 тысяч рублей (в базе у недорогих машин обычно дохлые движки).

ИМХО 1,4 брать сейчас нет никакого смысла.

__________________
Калина продана. Езжу на Дастере. Жду X-Ray.
Seramak вне форума   Ответить с цитированием Вверх