Цитата:
Сообщение от АГ2
Фулл-тайм (постоянно подключенный) - устойчивость на дороге. Парт-тайм (подключаемый зад/перед) - как повезет (подключается бывает, в самый неинтересный момент)...
|
вы немного напутали... фултайм - постоянный полный, но через межосевой диффиринциал... настройка может быть любая по раскидыванию момента между осями... обычно такая схема снабжается хоть какой-то блокировкой этого дифа, естественно автоматической... изначально такая схема не предназначена ни для какого бездорожья даже на секунду, только для курсовой устойчивости... за исключением например таких авто как РАВ, Кариб, где используется электромечаническая жёсткая муфта или СРВ, НРВ - гидромеханика... Вискомуфта, вэфлексы, авд это всё паралон и езда на них по бездорожью очень быстро вернётся финансовыми потерями... но есть авто с принудительной блокировкой как межосевого, так и межколёсного дифа, так называемый LSD-мост... Может отсутствовать маркировка, но проверяется легко - на подъёмнике крутим колесо, если соосное крутится в том же направлении то это оно и есть, если в обратном то увы и ах... Для бездорожья штука крайне полезная, новый авто в Японии с такой приблудой стоит в среднем на 2к$ дороже чем без него... Это особенно ощутимо на фоне того что например РАВ4 там стоит около 20к$...
Пар-там же это принудительно подключаемый мост...