Цитата:
Сообщение от dikkid
Anatolievich,
зависит от того что и куда ставить будете.
....
Ну вроде бы все!
|
О как много всего покупать! А потом тащи это все через разьемы дверей, а клемм в них нет! А зачем? Когда обойтись можно штатными проводами и двумя релюхами.
За основу взята идея
Автол, но сила берется со штатного толстого бел/черного провода в дверях (питание ЭСП) если разумеется оно не снято или не сделано напрямую, а управление идет по тонкому белому проводу (бывшая подсветка кнопок в дверях), также восстановлена подсветка этих кнопок, и прокладывать провода по салону не придется ни см!
делаем так:
1. отрезаем белый провод, идущий на 29 контакт 33 пинового разьема за монтажным блоком - тем самым отключаем подсветку кнопок ЭСП и ЦЗ на правой и левой дверях
2. отрезаем и перекоммутируем как показано на схемах белые провода на разьемах самих кнопок ЭСП - тем самым восстанавливаем их подсветку от зажигания.
3. в каждую дверь устанавливаем по реле и расключаем согласно схемы.
4. в блок управления на водительской двери, где должен быть джойстик управления зеркалами устанавливаем кнопку с фиксацией, которая будет коммутировать релюхи. Можно без фиксации но с таймером. Также саму кнопку можно снабдить двухцветным светодиодом - один цвет на подсветку, второй на работу (на схеме не указан).
Работать это все будет от своей кнопки и от реле К2 т е от реле ЭСП в монтажном блоке
Если кнопка включения на водительской двери не интересна и хочется подключить к штатной кнопке обогрева заднего стекла, то собираем по этой схеме. Черная перемычка указана со стороны жгута панели приборов
Удачи всем