Цитата:
Сообщение от balgi
Ну и я лично видел ЛР Дискавери3 у которого от пробуксовк по снежным полям перегрелись и вышли из строя механизмы полного привода.
|
это разве показатель чего либо?
какие поля? у него фильтр топливный меняется с пропиской нового дилерским сканером..
у англичан есть только Дефендер... всё останое во-первых ниочём, во-вторых понты, в-третьих всё китайское...
Добавлено через 13 минут
Цитата:
Сообщение от АГ2
Либо автоматически при изменении моментов распределения нагрузок по осям. Как на той же CRV - в скользком повороте "неожиданно" при буксе передних колес подключается задний мост (по факту. да, там вискомуфта). Результаты наблюдаются по кюветам хронически каждую зиму.
|
Это всё и есть фуллтайм... У СРВ РД1 гидромеханическая муфта жёсткой блокировки межосевого дифференциала, там согласен может быть жёсткое по ощущениям одномоментное подключение моста, но эта же схема и является единственноверной для бездорожья... А вот с вискомуфтой вы никуда не улетите, но и для бездорожья она бесполезная.... А сейчас вообще электроника, никакой блокировки нет, всё имитируется распределением тормозных усилий, то бишб полный швах...
Парт-тайм - Прадо 95-ый, с ручкой в салоне...
Не утруждайтесь спорить... Я тоже долгое время находился в похожем на Ваше заблуждении...