Показать сообщение отдельно
Старый 03.12.2011, 11:06   #1
Бывалый
 
Аватар для phpasha
 
Регистрация: 12.01.2009
Адрес: Москва
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 1,221
Вес репутации: 21 phpasha является по-настоящему хорошимphpasha является по-настоящему хорошимphpasha является по-настоящему хорошимphpasha является по-настоящему хорошимphpasha является по-настоящему хорошимphpasha является по-настоящему хорошимphpasha является по-настоящему хорошимphpasha является по-настоящему хорошимphpasha является по-настоящему хорошимphpasha является по-настоящему хорошимphpasha является по-настоящему хорошим
Re: А так ли необходимо 4WD?

А чо субаристы? Не дешево в обслуге, конский расход в городе, шумно. Новая машина - дорого (да и высокая она). А у старой свесы большие.
Плюс ПП не только в том, чтобы куда-то "залезть" - вот, только что по дороге на работу, при перестроении налево в каше повело зад - на переднем приложился бы им о бордюр, а так легкое движение рулем и тапкой газа, пассажиры даже и не заметили ничего...

Мы разделяем ПП на 3 вида:

"честный" - не айс в городе и на трассе. С другой стороны, попу можно и отрубить совсем.
"подрубаемый" - основная масса паркетников. Реализация разная (виска, электромеханика, etc). Основной недостаток - непредсказуемость в маневрах, выходящих за рамки приличий. А виска в говнах или снегах еще и греется, долго не поездишь.
"с намеком на честный" (ауди, субару) - реализуется по-разному. На старых субах с АКПП, к примеру, на первой передаче 55-45 перед-зад, на 2 и 3 - момент назад зависит от оборотов, чем больше, тем больше назад передается (но не более половины, реально до 40), на 4 через какое-то время зад отрубает совсем (в связи с чем резкие маневры выполнять не рекомендуется, подключение не такое резкое, как на многих других, но тоже может привести к интересным результатам наподобие прыжка в канаву). Посему резкие маневры в городе и на трассе - на третьей, обгон с серьезным маневрированием - на третьей же. Четвертая - для относительно прямой дороги с плавными перестроениями. Расход на трассе на 4 передаче - 9 литров 95-го (1.45 т снаряженная масса, 2.5 л, 165 л.с., АКПП).
Да, кстати, на турбофорестерах с МКПП - вискомуфта. Но эти зажигалки - не для бездорожья в неумелых руках, закапываются на раз.

P.S. А Импреза - что Импреза? Клиренс никакой, вот и садится.

P.P.S. Фича подключалки (наблюдал): едет клиент по снегу, приостановился и газанул сдуру - передок прокрутило, зарылся слегка. Тут внезапно до электроники дошло "ядренть! Передок-то прокрутило!" Он раз момент назад, резко - зад выкапывает яму себе, машина на брюхе.
phpasha вне форума   Ответить с цитированием Вверх